SDLG LG933L — это проверенный временем производительный фронтальный погрузчик от SDLG, обладающий грузоподъёмностью 3 тонны.
SDLG LG933L — это проверенный временем производительный фронтальный погрузчик от SDLG, обладающий грузоподъёмностью 3 тонны.
Модель отличается надёжностью, универсальностью и производительностью, а также экономичностью и малым радиусом поворота.
Чаще всего погрузчик используют в работе с песком, гравием, углём, отходами. Большое предложение навесного оборудования позволяет выбрать ковш нужного объёма для того материала, с которым вы планируете работать.
Компания SDLG
Завод в городе Линьи, принадлежащий Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, начал свою работу в 1972 году. Сегодня SDLG является лидером по импорту дорожно-строительной техники в РФ и выпускает катки, экскаваторы, грейдеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные колесные погрузчики. В конце 2006 года контрольный пакет акций компании (70%) перешел в управление Volvo CE, и она начала работать в тесном технологическом партнёрстве с Volvo.
Устройство 933L
Рама
Фронтальные погрузчики SDLG имеют усиленную шарнирно-сочленённую раму, имеющую срок службы на 20% дольше, чем у конкурентов. Минимальный радиус поворота по наружней части заднего колеса составляет всего 5120 мм (угол поворота 360). Эта особенность может давать экономию 15% рабочего времени техники по сравнению с конкурентами.
Двигатель
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — это проверенная временем «рабочая лошадка», в конструкции которой используются только простые и надёжные агрегаты. Именно поэтому здесь установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Weichai WP6G125E23 Tier II с турбонаддувом и тремя фильтрами очистки топлива:
- Объём 6,75 л;
- Мощность 92 кВт при 2300 оборотах в минуту;
- Крутящий момент 500 Нм.
Мотор отличается не только достаточной мощностью и надёжностью, но и экономичностью.
КПП и трансмиссия
В погрузчике SDLG L933L использована вальная гидромеханическая КПП с переключением под нагрузкой BS428Q. Число передач — 4 вперёд и 2 назад. Ниже представлены передаточные числа КПП:
Вперёд |
1 |
3.82 |
2 |
2.08 |
|
3 |
1.09 |
|
4 |
0.59 |
|
Назад |
5 |
3.05 |
6 |
0.87 |
Также коробка передач имеет пониженный ряд.
Насос КПП имеет наименование CBGjA2032, давление в нём — 1,1-1,5 МПа. Главный редуктор — одноступенчатый спирально-конический, бортовой редуктор — одноступенчатый планетарный. Бортовые редукторы переднего моста с четырьмя, а заднего — с тремя сателлитами. Мосты произведены компанией SDLG.
Погрузчик оснащён пневмогидравлическим рабочим тормозом с давлением в тормозной системе 0.784 МПа, а также дисковым стояночным тормозом с механическим управлением.
Колёса
На погрузчик установлены покрышки со слойностью 20PR, что обеспечивает хорошую защиту боковин. Ширина профиля 17,5, посадочный диаметр — 25 дюймов.
Гидравлическая система
В погрузчике установлен гидрораспределитель DFSY-25-16 (двухсекционный). Рабочее давление гидросистемы — 16 МПа.
Благодаря мощной гидравлике рабочий цикл погрузчика составляет всего 9 секунд.
Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью джойстиков, что существенно увеличивает скорость работы по сравнению с управлением рычагами. Система оснащена двумя помогающими датчиками. Датчик автоматического выравнивания ковша контролирует, чтобы навесное оборудование располагалось параллельно земле. Автоматический подъём стрелы с датчиком ограничения подъёма облегчает работу оператору и прекращает подъём стрелы, когда она достигла заданного положения.
Существует возможность установки дополнительной гидролинии, трёхсекционного гидрораспределителя и двухпозиционного джойстика управления — для более сложного, чем ковш, навесного оборудования.
Рулевая система
Полностью гидравлическая система рулевого управления с рулевым механизмом BZZ6-630A в погрузчке SDLG LG933L имеет регулировку в зависимости от нагрузки. РВД с дополнительными кольцами отличается высокой надёжностью конструкции, исключающей течь жидкости.
Кабина
Погрузчик оснащён кабиной с удобным и эргономичным рабочим местом. Модель оснащается удобным сиденьем оператора со множеством регулировок и двумя подлокотниками, а также легкочитаемой приборной панелью с ЖК-дисплеем. Также в кабине есть кондиционер и вентилятор.
Уровень шума снижен за счёт вибропоглощающих опор кабины, двигателя и КПП, а также за счёт шумоизолированного капота.
Особого внимания заслуживает обзорность. Она обеспечивается панорамными стёклами и освещением. Кроме двух фар на капоте погрузчик оснащён ещё двумя в верхней части кабины. На крышу можно установить проблесковый маячок.
Технические характеристики SDLG LG933L
Д/Ш/В |
6970/2310/3240 мм |
Объём ковша |
1,8 м3 |
Грузоподъёмность |
3000 кг |
Эксплуатационная масса |
10 110 кг |
Дорожный просвет |
375 мм |
Высота разгрузки при угле 450 |
2950 мм |
Преимущества погрузчика
Помимо описанных преимуществ погрузчик обладает ещё несколькими техническими решениями, выгодно отличающими его от конкурентов:
- Стопорный стержень между передней и задней полурамами — обеспечивает неподвижность машины при транспортировке и ремонте.
- Подъёмные петли на раме — облегчают ремонт и увеличивают безопасность персонала.
- Детали, нуждающиеся в консистентной смазке, оборудованы тавотницами (портами смазки), выведенными в легкодоступные места.
- Капот имеет большой угол открытия, а фильтры выведены в удобные для обслуживания места.
Конкуренты
В числе китайских конкурентов SDLG LG933L — трёхтонные погрузчики XCMG LW300K, Lonking 833B, Liugong 30E.
К европейским и американским конкурентам SDLG можно отнести Catepillar 920K и JCB 422ZX. Некоторые покупатели предпочитают западную технику, но как правило, даже они признают, что в соотношении «цена-качество» выигрывает SDLG.